Архив рубрики: Статьи

«Убер-сервис». Ролевая модель и границы рынка как ключевой фактор

Продолжая приводить в порядок «убер-мысли», в продолжение «теории убера» и размышлений о важности модели предметной области сегодня перейдем к еще более важному: рынку и его ролевой модели. Я имею наглость утверждать, что осознание именно этих сущностей позволяет «проектировать правильный убер». Читать далее

О тренинге, лишнем и недостаточном весе

Сегодня — о тренировках, поддержании или обретении формы и изгнании сала из организма. В этой области существует огромное количество устойчивых мифов и маркетингового буллшита, в то время как все довольно просто, если, конечно, нужен практический результат. Все, написанное ниже — для обычных людей, озабоченных состоянием своего организма, а не для спортсменов-качков и фанатов «железа».

Читать далее

«Мама, я жив!», или о кванте коммуникаций

Продолжаю собирать разбросанные когда-то камни. Это было опубликовано на nag.ru 09.08.2012. Первый материал задуманной, да так и не написанной серии про фундаментальные основы коммуникаций и как из этого следует их развитие. Итак, о кванте коммуникаций. Читать далее

Click Killer на охоте или немного про улучшение интерфейса сайта

Я очень люблю е-бизнес. Я его обожаю. Потому что я ленив. Все, что можно купить онлайн – должно быть куплено онлайн, если только его не надо предварительно пощупать. А если надо пощупать – то надо где ни будь пощупать, а потом купить онлайн.

Но ради Бога, почему покупка так часто превращается в причудливый квест? Прогулку по закоулкам сознания человека, которого язык не поворачивается назвать дизайнером интерфейсов? Вот о рациональных интерфейсах и хотелось бы поговорить… Читать далее

Психология для бизнеса. Коррекция поведения сотрудников или как добиться, чтобы они делали то, что следует и поскорее

Бизнес состоит из человеческого поведения чуть более, чем полностью. Было бы странно не учитывать те законы, что человеческим поведением движут, хотя бы самые широко распространенные. Вот о коррекции человеческого поведения и чего по этому поводу думает наука мозговедения хотелось бы поговорить.

Читать далее

Викификация организации как средство от несварения корпоративных регламентов

Однажды с коллегами – руководителями обсуждался вопрос «ну почему же никто не действует по правилам». Сколько себя помню, во всех организациях от мелких до всего Государства Российского этот вопрос поднимается снова и снова. Он вечен, как «Кто виноват?» и «Что делать?». Вот про кто и что применительно к почему и хотелось бы поговорить. Читать далее

Старое: Как работает современная электронная промышленность и где в ней наше место

В рамках собирания разбросанных мною камней копирую свои же прошлые статьи.

Эта статья изначально была опубликована на nag.ru 20.03.2005. После этого она, к огромному моему удивлению, была запрошена к публикации и опубликована (с небольшими переработками) в ежегоднике «Живая электроника России — 2006». Я знаю, что она расползлась по интернетам как со ссылкой на оригинальную публикацию, так и без. Впрочем, нет причин обижаться!

Читать далее